• 8 (499) 677-50-76

    Телефоны в Москве:    

    8(499)677-50-76 8(915)471-04-01

     

    e-mail:

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.         

РЕМОНТ ШВОВ НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ

   Как известно, деформационные швы в бетонных полах приносят массу неприятностей во время эксплуатации и являются одним из основных источников разрушения полов. Причины кроются в неком «заблуждении» современных технологий по устройству покрытий пола, что мол: «создав относительно прочный верхний слой бетона, это может быть внесение топинга или создание полимерного покрытия, они гарантированно решают вопросы его долговечности». Но как известно, особенно на швах, разрушение начинается не с покрытия пола, а с его основания, выполненного все из того же «классического», низкомарочного (М200 - М400) бетона, неспособного сопротивляться воздействию ударных нагрузок. Основные нагрузки, которые приводят к деформациям и разрушениям, возникают в результате воздействия композитных колес малого диаметра установленных на ходовой части грузоподъемных механизмов (штабелеры, погрузчики, рохли, тележки и т. д.)

   В момент перехода колес через шов (на «новых» полах) слышен незначительный стук, по мере их разрушения и раскрытии шва до 2-3-х см, а в некоторых случаях до 8-10-ти см, этот стук превращается в удар, что затрудняет процесс эксплуатации пола, а так же приводит к поломке этих механизмов.

   Выгодными отличиями Ремонтной смеси - БЕПОРС М1500 состоящей из сталефибробетона, являются:

  1. Ее прочность на сжатие, которая в 5-7 раз выше чем у остальных строительных смесей.
  2. Колоссальная ударная вязкость – нашу смесь можно сравнить с очень жестким пластилином, даже есть примеры «самозалечивания» возникающих во время эксплуатации пола микротрещин, за счет высокой реакционно-активной способности материала.

   Предлагаемый нами способ ремонта не требует специальной подготовки у рабочего персонала. Из инструментов достаточно иметь УШМ (в простонародье «болгарку»), перфоратор и обычный «садовый» гравитационный смеситель.

   После проведения ремонта швов, наша компания, предлагает воспользоваться уникальной технологией поверхностной, непрозрачной, тонкослойной полимеризации, разработанной нашими научными сотрудниками. Такая технология позволяет максимально приблизить внешний вид отремонтированного участка к существующему покрытию (хотя это и не является обязательным).

       
Пошаговая инструкция по ремонту деформационных швов:

  1. Вид  шва до ремонта.

  1. Вырезаем деформированный участок

      2.1 Обеспыливаем

      2.2 Выполняем гидроподготовку

    1. Заполняем очищенную поверхность приготовленным составом ремонтной смеси БЕПОРС – М 1500.

                3.1Соблюдаем регламентированные нормы ухода за бетоном

                3.2При необходимости, подшлифовываем

  1. Вырезаем борозду для формирования  шва.

  1. Заполняем получившуюся борозду мастикой

Пол готов к эксплуатации.  

  

Корзина

Итоговая сумма:   0.00 Руб
В корзину

Отложенные

0 Товары - 0.00 Руб
Перейти в отложенные

Обратный звонок

Напишите свое имя и номер телефона и мы с радостью перезвоним Вам.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика